Ремонт топливной системы Common Rail

Ремонт топливной системы Common Rail

Современная дизельная техника часто оснащается системой Common rail, разработанной инженерами компании Bosch. Ничего удивительного, ведь она позволяет существенно сократить потребление топлива, снизить уровень токсичности выхлопных газов и даже шумность ДВС.

Если говорить простыми словами, то это электронная система управления двигателем, регулирующая не только впрыск в камеру сгорания, но и одинаковое давление во всех цилиндрах.

Несмотря на универсальность, ремонт топливной системы Common Rail рано или поздно потребуется, так как состоит она из многих элементов, которые приходят негодность по различным причинам:

  • клапан дозирования топлива;
  • форсунки и рампа;
  • ТНВД – топливный насос высокого давления.

В нашем каталоге запчастей Case есть все необходимые запчасти:

Что входит в систему Common Rai спецтехники?

Common Rai – технология впрыскивания топлива, которая чаще всего применяется в дизельных двигателях: от легковых авто и до сельскохозяйственной техники.

Система состоит из таких компонентов, как:

  • электронный блок управления;
  • распределительная рампа;
  • электронные форсунки;
  • насос высокого давления (ТНВД).

Также система состоит их следующих деталей.

Форсунки. Открываются в необходимый момент, благодаря этому топливо попадает в цилиндры мотора.

Топливный насос. С его помощью дизельное топливо из бака попадает в рампу (напорную магистраль).

Вспомогательный топливный насос. С его помощью поддерживается тепло в системе.

Топливная рампа. Магистраль, которая соединяет все форсунки. Важно: топливо здесь поддерживается под давлением.

Теплопроводы высокого давления. С их помощью топливо передается от рампы к форсункам.

Топливный фильтр. Очищает топливо. В нем находится специальный клапан, он прогревает топливо при низких температурах.

Все системы тщательно продуманы.

Основные причины поломки топливной системы Common Rail

Как понять, что необходим ремонт топливной системы Common rail в Киеве? Причин достаточно:

  1. Некорректная работа поршня, вследствие чего водитель ощущает вибрацию от двигателя. Это говорит о том, что работа мотора неравномерна и «троит».
  2. Черный или серый дым укажет на неисправность форсунок.
  3. Отмечается повышенный расход топлива, при том, что Common rail призван его экономить.
  4. Двигатель с первого раза не запускается.

Что это касается причин поломок, то все зависит от исправности каждого элемента в системе, а также их суммарной корректной работы. В любом случае, существуют и свои нюансы:

  • закончился моторесурс отдельного или сразу нескольких компонентов;
  • использование некачественного топлива;
  •  редкая замена топливных фильтров;
  • отсутствие регулярного технического обслуживания

Цены на ремонт топливной системы Common rail в Днепре, Киеве прямым образом зависят от сложности и комплексного подхода. Можете быть уверены, что это гораздо дешевле покупки новых элементов, а также их дальнейшей отладки.

Методы диагностики форсунок спецтехники

Характер неисправности техники самостоятельно может определить опытный водитель либо механик. Но иногда различные дефекты проявляются очень похоже. Стоит отметить, диагностика дизельных форсунок Common Rail спецтехники бывает следующая:

  • по внешним признакам: затрудненный запуск двигателя, мотор работает с перебоями, из выхлопной трубы идет черный дым и т. п.;
  • компьютерная диагностика проводится специалистом и является самой надежной, ее осуществляет опытный работник СТО на специальном оборудовании;
  • стенды для проверки и испытания форсунок.

Проверку форсунок необходимо проводить регулярно, сразу, как только проехали 150 тысяч километров, а не после возникновения поломок. Не нужно ждать первые признаки их засорения. С помощью диагностики вы точно будете знать, стоит ли проводить их очистку. Специалист сообщит вам о критическом состоянии.

Особенности ремонта системы Common Raili для сельхозтехники, спецтехники

Ремонт форсунок Common Rail для специальной и сельскохозяйственной техники проходит в определенном порядке:

  • диагностика: в первую очередь необходимо определить дефекты, специалисты проводят проверку на специальных стенах и с помощью компьютерной диагностики;
  • после полученных результатов принимается решение о целесообразности ремонта;
  • форсунки разбираются, из них убирают дефектные элементы;
  • поврежденные детали ремонтируют, если это возможно, в ином случае их меняют на новые;
  • регулировка зазоров, они должны соответствовать заводским параметрам;
  • контрольная проверка – самый важный этап в ремонте форсунок, ее также проводят на специальных стендах.

Необходимо обращаться к профессионалам, которые проводят ремонтные работы в соответствии с тем регламентом, что был разработан заводом-производителем спецтехники. Специалист должен пройти обучение, получить сертификат и выполнять все работы на современном оборудовании.

Как производится ремонт топливной системы Common Rail?

Обратите внимание, что этим должны заниматься специалисты с многолетним стажем, имеющие достаточно квалификации для обслуживания как самой системы, так и специализированной техники, например Case.

Любой ремонт начинается с диагностики каждого элемента: форсунки, ТНВД и других узлов. В случае обнаружения дефекта - детали ремонтируются или заменяются новыми с последующей регулировкой. Помните о том, что ремонт без устранения причины, как минимум, приведет к некорректной работе техники. После обслуживания специалисты собирают все в единое целое и тестируют на исправность.

Качественный ремонт топливной системы Common rail Днепр со всеми гарантиями сделают профессионалы ООО "Крупа и К", так как работают с легковой, полукоммерческой и крупногабаритной техникой и комплектующими к ней.

Услуги